суббота, 28 февраля 2015 г.

Конечная остановка






Конечные общественного транспорта всегда наполняли меня какой-то неизведанной могучей силой. В своей пустоте и окраинности они как будто бы обещают ту свободу, о которой так тоскуешь в моменты обретения потерянного рая.

Такое же защемление сердца я помню, когда жил у бабушки с дедушкой осенью на первом курсе училища. Надо было идти к восьми утра через Дмитревскую Дамбу, и туманы белыми стенами закрывали озеро Карасуна. Казалось, там край мира, за которым начинается самое интересное.

А пару лет назад забрёл на стройку, а там такой же эффект из-за пригорочка. В общем, получилось, что забор из металлопрофиля скрыл обзор, и видно только белое небо. Как бы и нет ничего дальше. И эта пустота так заворожила, что я полчаса торчал посреди муравьиной стройплощадки, не смея вспугнуть.

Думаю, смерть так же прекрасна и светла. Как Толстой считал её рождением души из тела, так и я почти родился на той стройке. Голова души точно вышла. Теперь смотрит из меня по сторонам и всему удивляется. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий