вторник, 7 марта 2017 г.

Сочинение ко дню 8 марта

Женщины...

Венец Творенья, предмет стихотворенья... Вообще, я страшно не люблю, когда к кому-то обращаются вроде: "Ну вот вы, женщины, вы всегда... ( и т.д.)"

Не люблю, потому что в таком обращении за названием Женщина не видать Человека. А когда с нами разговаривают, будто мы - роли, а не люди, то уж очень тошнит.

Однако прямо сейчас буду писать именно о Женщинах. Постараюсь сделать это так, чтоб Человек не потерялся, но ничего не обещаю. Постараюсь ещё писать честно, потому не обещаю и объективности. Нет, пост не будет иметь праздничный открыточный вид, хватит с нас тошноты. И на всякий случай ещё предупреждение - нет, я не женоненавистник.

Женщины, у меня к вам много претензий. Очень много. Оставим пока слюни о том, как вы прекрасны, как из вас рождается жизнь и все эти божественные дела. Потому что вы сами не позволяете никому этого замечать. Да-да, именно вы. Именно сами!

В вашей природе обманывать, но дурите вы исключительно себя! В вашей природе колдовать, но вы сами своими силами превращены в лягушек! Вы прирождённые глубоководные ныряльщики, вам открыты самые тайные слои психики, а вы вместо этого держите на этих пугающих глубинах своё Я.

И демонстрируете (не только) нам, Мужчинам (но всему свету, самим себе, что страшно - ведь вы верите в этот бред!), свой состав:

"Из конфет и пирожных
И сластей всевозможных".

Что вы показываете окружающим? Вернее, не так. Что вы смеете показывать? Свой инфантилизм, свою беспомощность? Свою пластмассовую сексуальность? Утиные губы? Неуместную фертильность? Рыночную готовность быть востребованной неуверенными в себе педофилами?

Вы ходите ко мне на мои тренинги/группы/терапию. Вас у меня гораздо больше, чем Мужчин. Потому что "настоящие" Мужчины (те, которые не в курсе, что умеют чувствовать) предпочитают сгорать от рака, инфаркта, инсульта и просто на работе, нежели обращать на себя внимание. Так вот: я в ужасе от вас, Женщины! В ужасе! Вы так привыкли партизанить, что не высовываетесь нигде! Вы и наедине с собою стараетесь быть "настоящими Мужчинами".

Допустим, я-то (сейчас секунда саморекламы) профессионально могу разглядеть то, что вы так стремитесь делать невидимым. Вашу сущность, которая не преследует "полезных" целей, не стремится к очевидным хорошостям и может себе позволить "просто" Быть. Вы же - Океан! штили, бури, штормы и ураганы в одном флаконе! Боитесь затопить весь мир, открыв это флакон Пандоры? Не бойтесь, мир давно нуждается в вас, мы все уже высохли от скуки вашей "правильности".

Поймите, наконец, что вы настоящие действуете на мужчин, будто шампанское, ЛСД и шпанская мушка одновременно. Уверен, что люди с любыми формами зависимости (алкоголики, наркоманы, эротоманы, игроманы, шопоголики, трудоголики и всевозможные фанатики) попросту нуждаются в Настоящих Женщинах. Спасите Человеческую Расу! Иначе беда...

Я предупреждал, это непразднично. Потому что я люблю вас. И все мужчины, уныло ноющие слова типа: "Всегда оставайся такой же...", на самом деле тоже любят вас, просто они уже не надеются. А я верю и жду вашего второго пришествия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий