воскресенье, 12 июня 2016 г.

Этот тонкий лёд интриг

Друзья, умоляю, манипулируйте аккуратно! Это ж не абордаж, тут нельзя напролом! Чёрт подери, так манипуляция и создана-то именно для антипроломных случаев! Она просто обязана быть настолько нежной, чтобы не иметь возможности обнаружиться.

Если вы в такой степени коварны и гадки, что опустились до манипуляции, то вспомните хотя бы "Опасные связи", разумеется, книгу, а не любую постановку - от удачных до позорных. Вы, конечно, не забыли, как Вальмон, чтоб затащить юную Сесиль в свою спальню, будучи в неприличное время у неё в комнате, рассказал анекдот, что заставило её неожиданно рассмеяться, испугаться, что за стенкой её услышат и самой придумать перейти к лиходею-соблазнителю.

Изящно, лаконично, приятно.

Теперь, к чему это я. Стою, значит, в магазине в очереди, ага. Подходит папа с маленькой дочкой. Папа обладает роскошной бородой, причёской с пробором и узкими шортами - в общем выглядит, как ухоженный дровосек. У малышки в руках шоколадка. Вся очередь сочувствует им и, похоже, готова уступить, но между очередью и мимими-парочкой есть я, у которого нет такой бороды, нет такой шевелюры, девочки, шоколадки, но зато есть интерес - как же дровосек решит проблему.

Сначала он попытался пропихнуть принцессу вперёд меня, но я сделал у своей тележки передок кирпичом и продвинул её прямо в зад впередистоящему строгому дяденьке, от чего он посмотрел на меня, как бы говоря: "Слышь-а-ты-в-каком-смысле!"

Тогда папаня пронзительно вздохнул и уязвлённым нетихим тоном донёс дочери, что надо стать в конец очереди, что да, вот она большая, ну придётся набраться терпения и ждать. Потом они изо всех сил стояли сзади меня и снова вздыхали и говорили, как хочется домой. И лесоруб всё нетише объяснял, что почему-то только одна касса работает и, что даже взяв одну шоколадку, надо страдать, сколько и остальные.

А я стоял и думал, попроси он у меня разрешения напрямую, я б не смог отказать из-за милоты девочки. Так просто.

Надо будет соблазнить её, как вырастет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий