воскресенье, 24 мая 2015 г.

Необычный мальчик

Вспомнил случай, который давно хотел рассказать.

Это было чуть больше года назад, ранней весной. Светило солнце, но ещё дули холодные ветра. Я шёл домой из спортзала. Пройти надо было сквозь незастроенное поле. Оно выглядит необычно посреди города, над ним летают сойки и сокол. А по ночам совы.

Когда подходил к этому травяному кусочку природы, со стороны новостроек меня как будто поджидал мальчик. Школьный рюкзак за спиной, короткие шорты, сандалии. Ножки-палочки торчали не по сезону, и малыш дрожал от холода. Я пошёл, он за мной следом. Мне подумалось, может, он боится идти один.

Почти весь путь мы прошли в молчании. Когда подходили к концу, ну то есть, началась цивилизация, мальчик резко остановился и спросил меня:

- А куда Вы идёте?
- Туда, - я показал на приближающиеся девятиэтажки, - А куда тебе надо?
- Хех, и зачем?
- Я там живу, а что?
- Хех, - он повернулся и зашагал обратно.

Вот и вся история. Ну ещё, когда я глянул в его сторону, его там уже не было. Я подумал, может, он невидим за поворотом - росла высокая трава. Но когда ради любопытства заглянул за поворот, было пусто. Ну что, возможно, он шагнул в траву.

И я направился дальше, куда шёл, только ускорился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий