вторник, 26 мая 2015 г.

Акынскияху мотивяху

Когда Кричевский, принёсший ром, уже ушёл, оставив в стакане последние позорные капли, которые я сейчас нестыдно допью, кстати, вот он, показывает, как красиво забился:

то остаётся-от одно, то есть 2: включить, во-первых, музыку Ричарда Бурмера, а может, Бармера, в любом случае, такую, что не позволяет почувствовать, будто всё, что ни жил - всё зря; а во-вторых, написать что-то от души. Но так как от души ничё не лезет, а всё, что лезет, это от Лукавого, то написать что-нибудь от Лукаваго.

Итак, вот история от Лукавага:

Однажды пришёл пьянствовать Кричевский, а потом ушёл. И решил Артёмка написать что-нибудь от души-матушки. А ничегошеньки не вышло из оного, так как душа его душенька спала беспробудно уже третьи суточки.

А спала душа его душенька от тогошеньки, чтошеньки одну Зимушку и два Летушка, да две Осенюшки и три Весникушки. А ужо начаты старыми словесы трудных повестий о ратном и преславном богатыре Святофоре Перекрестовиче! 

Аще о поете вспомним, Артёмке новаго времени! Абы ты сиа полкы ущекотал, скача, славию, по мыслену древу, летая умом под туманы сливовыя, хлестая коня под стремены восьминогия чарами стекляннымя, да Рому пирацкаго наливая, да подливая соку туда зелена-вишнёвага, обратно льду мертвага налаживая,да разливая по оба рукава широкия!

А по одну руцу твою озеро, а по другую переулочек!

А в итоге всё едино вышло - ушел друженяху твояху, и осталсяху ты одняху писаху в своем блоггяху, да музаху послыхяху!


Комментариев нет:

Отправить комментарий