среда, 20 января 2016 г.

Два снежных вестерна или "это конденсат, а не сопли!"

Нежные западные зрители снова выскакивали из зала. Кого-то, говорят, даже выносили. Это не ново для них. Они и "Одержимость" перенести не в состоянии. Хоть завози к ним восточных варваров. Западные только в кино остались.

А раньше-то были люди. Богатыри не вы. Хью Гласс на самом деле прополз более трёхсот километров, используя подножное топливо.

Только говорил о Ромео и Джульетте, как тут-как-тут фильм, сюжет которого ясен. Это фанаты Звёздных Войн мочат друг друга за информацию, что Ханс Соло умер... уууупс.


Ну да ладно, тут всё понятно, и можно говорить про всё, тем более, что вы уже сходили, да и в трейлере ясно видно, что сына убьют, сам проползёт и отомстит.




Не это важно и интересно. А то важно и интересно, что нового налито в старый кувшин. Старый кувшин в данном контексте - это незамысловатейший сюжетец. Это незамысловатейшая фабула. Это предсказуемейший финал. Ну и ещё - это всё те же глазки Ди Каприо, что были в кино про Ромео енд Джульету. Ещё задолго до Титаника, когда он уже повис на всех девичьих плакатах в ногах девичьих кроваток. Расстёгнутая рубашечка, дебильная причёсочка времён, когда Ельцин отжигал,как только мог, и голубенькие распахнутые глазки. Словно незабудки.


И вот всю первую половину фильма эти глазки настолько контрастируют с суровым смыслом, что абстрагироваться и поверить в происходящее тяжковато даже, когда медведица ест Ди Каприо живьём. Эх, был бы у него взрыв-пакет - кинуть в пасть. Ну тогда б кина не случилось.

Там ещё много жестокости, красоты и холода. А ещё старый индеец, всюду ездит и ищет свою дочь, как Петер Чёрный из "Андеграунда". Ругать нечего, хотя и ругают, кому ни лень... а теперь о важном. Великолепная "Омерзительная восьмёрка".

Это шедевр, это лучший фильм Тарантины. Я его посмотрю ещё, пожалуй, раз так дцать.

И, кстати, вынужден признать, его нельзя спойлерить. Чёрт, я был неправ.


Те, кто уже сходил, гордитесь собою.






Комментариев нет:

Отправить комментарий