среда, 6 января 2016 г.

Как заставить себя посещать тренинги?!?!?!!! Знаменитый тренер Артём Успешных.

"То, что не мотивирует нас, делает нас слабее!!!!!"
Эмоциональная цитата.






Не можешь заставить себя пойти на тренинг?

Не получается подорвать задницу с дивана??!

Знаешь, какой именно
тренинг тебе необходим, чтоб изменить свою жизнь, но не отказываешься покинуть зону комфорта????






На этом совершенно новом мотивирующем тренинге, основанном на личном успешном опыте, ты получишь просто невероятный набор мотивационных алгоритмов, которые дадут тебе возможность не завтра, А ПРЯМО СЕЙЧАС трезво оценить себя и, поставив СВОИ цели, ходить на тренинги.


Не откладывай этот мотивирующий тренинг на завтра, запишись СЕЙЧАС!!!! Твой миллион долларов США ЖДЁТ ТЕБЯ!!!


Новый Мотивирующий Тренинг Сделает Тебя Свободнее!!!! Кроме этого, ты получишь новейшие техники мотивации и навыки, позволяющие ещё успешнее заставлять себя не бросать ходить на тренинги, дающие тебе Энергию для успешных походов на тренинги!!!!


Это твоя жизнь, не впустую растрать её! 


Кроме того, у меня для тебя сюрприз! Перв
ые сто тысяч человек, пришедшие на совершенно новейший мотивирующий тренинг, получат уникальную возможность повторить этот уникальный тренинг по старой докризисной цене!!!! Поспеши, количество мест очень ограничено!!!!





Итак, приходи ко мне на тренинг, позволяющий тебе не только увеличить свой тренинговый потенциал, но и сэкономить на дополнительных тренингах! Жизнь сама себя успешно не потренирует, спеши не быть унылым говном!

Помимо этого, я приготовил тебе подарок! Да-да, именно тебе, засранец! Приведи на этот превосходный тренинг семь-восемь друзей, и получи скидку в семь-восемь процентов!

Очевидно, что любой тренинг - это очередной первый шаг к изменениям своей жизни здесь и сейчас. Известно, что шаг за шагом ты делаешь своё ужасающее бытие всё лучше и лучше. Поэтому приходи на супер-новый мотивирующий тренинг, дарящий тебе шанс ходить на улучшающие твою жизнь, получи подарок - старая цена на первый повтор этого тренинга, приводи друзей, которые мечтают опозитивить свои жизни и возьми скидку, которой ты достоин! 

Живи ярко! Будь смелее! Тренируйся бесконечнее!






Работай над собой и помни, что возможности открываются просящему!!

P. S. Ах да, если ты ещё сомневаешься, не остаться ли тебе на вонючем диване и не упустить ли шанс стать лучше, то вот тебе мой пример! Я зарабатываю, только вдумайся - сто двадцать три с половиной тысячи американских долларов в минуту. И это не выходя из дома! Как? Да просто я не боюсь менять свою жизнь каждый день!

Поэтом я живу на багамовых островах! У меня есть своя яхта в двеннадцать этажей и самый дорогой массажист-минетчик в мире! Хочешь приехать ко мне в гости?





Внимание!!!! Те трое счастливчиков, что запишутся на совершенно уникальный мотивационный тренинг прямо сейчаснее остальных, сразу после прохождения этого совершенно нового тренинга отправятся в райское путешествие ко мне на яхту на год!

Но это ещё не всё.
Один из них, кто мне понравится больше всех, останется со мной навсегда и после моей смерти его похоронят со мной в одной пирамиде! 
Итак, ты ещё думаешь???? Не оставайся лузером, хватайся за протянутый шанс!!! Звони прямо сейчас же!!!!



Артём Успешных.







1 комментарий: