понедельник, 12 декабря 2016 г.

Чем занят Мастер Ци?

Добрый день (утро, вечер, ночь), я Артём Циома, он же Мастер Ци, и я консультант.

Деятельность моя направлена на Человеков, которые достойны так зваться на мой нетолерантный взгляд. Это значит, на людей, рискующих Жить.

………………………………………………………………………………………………………

Верьте, аль не верьте, а всё, что вы тут встретите – есть моё субъективное видение жизни (я Мастер Ци и я субъект). Я вам ничего не навязываю и даже прислушиваюсь к противоположным точкам зрения. Именно потому считаю свой взгляд здравым, хотя так кажется очень далеко не каждому. Кстати, противоположные точки зрения рассматриваются также далеко не каждая, а преимущественно небольные, нетупые и нетривиальные.

Это говорится не затем, чтоб обидеть, а для расстановки всех точек над
I.

Ровно, как и то, что далее:

Меня не интересуют разговоры о погоде. Поэтому от меня часто сливаются люди, не решающиеся сказать или сделать в своей жизни хоть что-то не про метеоризм.

Если вы жуёте корм в загоне для «нормальных людей», то лучше отпишитесь – мы всё равно не найдём тем для продуктивной беседы. Потому что мне о вас (как показывает эмпирический опыт) ясно всё, а вам о себе – ничего. И это в порядке вещей – корова Не Должна думать о мясокомбинате.

Если вы нацелены на завоевание Вселенной, помешаны на пошлых амбициях в стиле и-мир-будет-у-моих-ног, жаждете саморазвития ради миллиардов зелёных американских рублей - пожалуйста, вымойте ноги, затем отпишитесь по причинам, приведённым выше (да, мясокомбинат туда тоже входит).

Если вы человек, вожделеющий жить Здесь и Сейчас, алчущий Принять Себя и зудящий Попуститься, то смотрите два абзаца выше. Пейте чай и медитируйте, чистить карму у вас получается очень хорошо и без меня.

Стоит ли говорить, что я блокирую любого, кто мне предложит вступить в группу или заработать в интернете… Не буду этого говорить.


Короче, если вы 1) не любите мыслить и 2) считаете своим долгом научить других не любить мыслить, то вон там дверь в сад, нет, не заперто, открывайте смелей.

………………………………………………………………………………………………………
Всё, мы избавились от лишних людей, теперь поговорим о деле.

Собственно, чем я занимаюсь. Проведением авторских групповых курсов, семинаров, арт-игр, лекций, индивидуальных консультаций. На тему становления Себя, то есть выращивания именно своей жизни (а не кем-то и когда-то положенной).

А единственным инструментом для того, чтоб изменить свою жизнь и сделать её собственно своей является ваша Личность. Потому я являюсь настройщиком инструментов под названием ВЫ.

Каким макаром настройка происходит? С помощью развития творческого мышления, такого, которое включает в себя и разум, и чувства, и их согласованность. Нет, это не про умение рисовать и раскрашивать (хотя одно другому не помеха), это про умение творить из того, что есть, то, чего хочется.

За счёт чего вы можете развить творческое мышление? Исключительно за счёт изучения себя. Только не себя, удобных для мам/пап, дедушек/бабушек, детсадовских воспитателей, школьных учителей, строгих начальников и прочих рабовладельцев. А себя настоящих, дремлющих. Жаждущих проснуться и начать жить. Неудобных, сырых, диких, необузданных, отважных, яростных, мудрых, видящих и слышащих мир без фильтров.

Видящих и слышащих себя без посредства лживых фильтров. Изучить себя, узнать себя во всей красе, понять, чего только ВЫ хотите и как только ВЫ можете этого достичь так, чтоб насладиться процессом. И тогда вы сможете Всё. Когда я говорю Всё, я именно это и имею в виду. Внутри вас ждёт своего часа количество энергии величиной с атомный реактор, и если вы готовы запустить этот реактор, то я готов вам помочь.

Не раньше. Решать исключительно Вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий